Swiss implant clinic
Имплантация - 14 900 рублей!
+7(812)64-225-64

Клиника Швейцарской Имплантологии

Удаление зуба.

Удаление зуба - самая распространенная в хирургической стоматологии операция, необходимая, когда другие методы лечения не помогают, и зуб является источником инфекции для организма. В нашей клинике эта операция проводится в максимально комфортных для пациента условиях.

Пациент располагается в кресле в удобном положении, врач делает укол анестетика в слизистую рядом с проблемным зубом и приступает к удалению. Время, необходимое для процедуры зависит от количества корней и степени повреждения кости, окружающей зуб. Когда у зуба два и более корней, их разделяют с помощью бормашины. После извлечения лунку тщательно очищают от инфекции, при этом стараясь максимально сохранить костную ткань, необходимую для дальнейшего протезирования (имплантации или фиксации съемного протеза). После удаления необходимо, чтобы в лунке образовался кровяной сгусток, выполняющий защитную роль.

Наши специалисты имеют высокую квалификацию: операции по удалению зубов проходят безболезненно и атравматично (пациент ощущает только небольшое давление на зуб). Инфекция удаляется полностью механически и с помощью специальных лекарств. При этом мы уделяем большое внимание сохранению мягких тканей, в результате болевые ощущения и отек после операции минимальны (проходят в среднем через 1-2 дня); слизистая восстанавливается за несколько дней - период регенерации костной ткани значительно сокращается, это в свою очередь позволяет установить имплантат как можно раньше.

В некоторых случаях, в лунки удаленных зубов вводятся остеотропные материалы для снижения степени атрофии костной ткани (особенно это касается удаления зубов в переднем отделе верхней челюсти, где степень атрофии костной ткани высока).

Все кабинеты нашей клиники оснащены финскими установками. Операции проводятся с использованием немецких, американских и японских инструментов. Особое внимание уделяется процессу стерилизации инструментов и подготовки хирургического кабинета к операциям.

Клиника швейцарской имплантологииО клиникеСпециалистыИмплантатыУслугиЦеныКонтактыГлоссарий