Swiss implant clinic
Имплантация - 14 900 рублей!
+7(812)64-225-64

Клиника Швейцарской Имплантологии

Профессиональная гигиена полости рта.

Чтобы свести к минимуму риск возникновения кариеса, пародонтоза, пародонтита и других заболеваний полости рта рекомендуется чистить зубы как минимум два раза в день, пользоваться зубной нитью (флоссом), полоскать рот после приема пищи.

Даже при условии неукоснительного соблюдения правил гигиены полости рта, рекомендуется проходить профессиональную чистку полсти рта в стоматологической клинике не менее 2-х раз в год - поскольку обычная зубная щетка и флосс не в состоянии со стопроцентной эффективностью удалять налет и остатки пищи из межзубных промежутков и из-под десен. Кроме того, в домашних условиях невозможно удалить зубной камень (деминерализованные остатки пищи, плотно прикрепившиеся к зубной эмали).

Профессиональную чистку полости рта также рекомендуется проводить перед началом любого стоматологического лечения, чтобы снизить риск возникновения вторичного кариеса (кариозные поражение мест сцепления пломбы с зубной эмалью) и создать оптимальную среду для проведения имплантации и других хирургических операций.

Процедура профессиональной гигиены полости рта в нашей клинике проходит в несколько этапов:

• снятие наддесневых и поддесневых твердых зубных отложений с помощью ультразвука (для этой цели используется современное оборудование швейцарского производства);
  • снятие пигментированного налета с поверхности зубной эмали (от чая, кофе, курения) аппаратом Air-Flow. Использование этой технологии (подачи мелкодисперсной соды, смешанной с дистиллированной водой под давлением) позволяет отбелить зубную эмаль до ее естественного цвета;
  • полировка поверхности зубной эмали специальной щеткой с поэтапным использованием нескольких абразивных и неабразивных паст;
  • полоскание полости рта фторсодержащим ополаскивателем;
  • покрытие всех зубов фторсодержащим лаком Bifluorid. Нанесение лака на «чистую» зубную эмаль способствует максимальному проникновению фтора в эмаль, тем самым укрепляя ее и минимизируя риск возникновения кариеса.

В нашей клинике вы также получите бесплатную консультацию по правильной методике чистки зубов и уходу за полостью рта в домашних условиях.

Регулярная профессиональная гигиена - залог здоровья вашей полости рта, также как красивая улыбка – залог вашего успеха.

Клиника швейцарской имплантологииО клиникеСпециалистыИмплантатыУслугиЦеныКонтактыГлоссарий